Июль 11, 2017
Анна Рогачева дала советы по продвижению персонального бренда

Во второй день на «Балтийском Артеке» прошла лекция «Персональный бренд и его продвижение на площадках социальной сети». Спикером выступила руководитель проекта МГЕР «Медиагвардия» Анна Рогачева.

Она рассказала участникам смены «Молодежь будущего» о федеральном проекте «Медиагвардия», целью которого является объединение усилий интернет-пользователей для совместного выявления специализирующихся на распространении противоправного контента сайтов, сообществ и групп в социальных сетях.

«Проект выступил мостом между государством и обществом в рамках деятельности, направленной на нахождение и блокировку запрещенного материала», – отметила спикер.

Эксперт рассказала участникам «Балтийского Артека» о том, с чего нужно начинать при продвижении своего бренда, как правильно выбрать целевую аудиторию, грамотно подобрать контент, и дала советы по дальнейшему сопровождению проекта.

«Механизм первого комментария дает вам возможность повысить лояльность аудитории к проекту. Не стоит забывать о графическом контенте и хэштегах. Хэштеги еще работают», –  подчеркнула Анна Рогачева.

1