Июль 18, 2016
Экватор образовательной программы на Всероссийском форуме «Балтийский Артек»

18 июля, в день «экватора» образовательной программы, на Всероссийском форуме «Балтийский Артек» прошел мастер-класс «Проектный офис». Его провели руководители образовательной программы форума Константин Орлов и Всеволод Тормасов.

В течение предыдущих образовательных дней проектные команды совершенствовали свои проекты, дорабатывая их. И в начале мастер-класса они сформулировали обновленные идеи своих работ в одном предложении, чтобы другие участники смогли понять, актуально ли для них это сотрудничество. Затем команды линиями соединили свои проекты с возможными партнерами, а принятые для сотрудничества контакты отметили зеленым цветом. Это помогло проектам найти реальных партнеров уже во время мастер-класса.

В дальнейшей работе по разработке проекта принимали участие только капитаны команд. Они определили и сформулировали свою аудиторию: на сколько человек нацелен продукт, у какого количества пользователей есть средства, чтобы воспользоваться этим продуктом, и кого реально можно вовлечь.

«Вам надо ответить на вопрос: если у вас меньше 1000 предполагаемых пользователей, что вы можете сделать, чтобы увеличить их количество? Всегда надо поднимать уровень своих амбиций, но при этом продолжать оценивать себя реально», – отметил Константин Орлов.

По итогам проделанной за предыдущие образовательные дни работы и собеседования с капитанами команд организаторы разделили проекты на две группы – те, которые практически готовы к реализации, и те, которые нуждаются в доработке.

«Основными критериями отбора проектов стала вероятность их быстрой реализации и возможность получить практические результаты даже за оставшиеся дни форума. Кроме того, проекты должны иметь реальные запросы общества и наличие потенциальных клиентов. Именно на них будут направлены усилия проектного офиса»,  – прокомментировал Всеволод Тормасов.

В течение оставшихся до защиты дней команды проработают финансовую составляющую проекта, его стратегии, планы реализации, договоренности с заказчиками и первыми клиентами.

1