Августа 8, 2020
Результаты первой смены образовательного форума «Балтийский Артек»

«Балтийский Артек» погрузился в «Кинопространство».

  • что такое социальная реклама и как она работает?
  • как сделать социально значимый ролик: от понимания проблемы до тонкостей монтажа?
  • как планировать процесс и управлять командой?

Ответы на эти вопросы и новые знания в сфере кинопроизводства получили участники первой смены «Балтийский Артек на Виштынце 2020».

С 8 по 11 августа ребята в возрасте от 16 до 22 лет учились снимать социальные ролики и работать в команде на съемочной площадке.

Своими знаниями с юными киношниками делились профессионалы своего дела. Экспертами первой смены выступили:
Александр Володин – режиссер, сценарист, основатель screenlife школы, руководитель рекламного продакшена. Александр - эксперт в области создания screenlife-фильмов, а также обладатель первой Национальной молодежной кинопремии в номинации «Лучший фильм, снятый на смартфон» за короткометражный фильм «Дело о тоске».

Александра Григорьева – режиссер театра и кино, режиссер рекламы, педагог, продюсер, автор. В ее портфолио: более 10 проектов, в том числе для компаний «Good Story Mrdia», «Bazelevs».

Надежда Федотова - автор и редактор ТВ- программ, преподаватель, сценарист. Надежда работает на телевидении более 20 лет. На ее счету свыше 1100 программ, фильмов и реклам.

Татьяна Гулина - режиссер кино, рекламы, телевизионных программ. Татьяна работала в роли режиссера на таких крупных проектах, как: фильм-концерт «Алла Пугачева. Тот самый концерт», программа «Галилео» на телеканале СТС и «Такое кино» на ТНТ, рекламные ролики брендов «Raffaello», «Газпромбанк», «Яндекс», «S7», «Coca-Cola», «Vogue», «Дядя Ваня» и многие другие.

За несколько дней вместе с педагогами ребята проделали огромную работу. Получив новые знания, они тут же применили их на практике. Итогом форума стала презентация социальных роликов. Короткометражные фильмы создали юные участники самостоятельно, попробовав на практике весь процесс кинопроизводства от начала до конца. Ребята работали в группах, они продумывали идею и сюжет фильма, распределяли роли, снимали на камеру и монтировали без помощи педагогов. Результат презентовали в финальный день смены.

1