Июль 14, 2019
Образовательные потоки подвели итоги работы

По итогам образовательной программы участники всех четырех направлений представили свои проекты, над которыми они работали в течение всей смены.

Так, участники направления «Мастерская предпринимателя» разработали бизнес-проекты.  Ребята работали в 7 микрогруппах, участников индивидуально консультировали эксперты. 14 июля они представили свои проекты для оценки жюри, в состав которого вошли эксперты из разных регионов:Московской, Челябинской и Смоленской областей, а также Республики Алтай.

Участники направления «Эрудит-мастерская» были разделены на 12 команд, и в последний день смены они соревновались между собой в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда». В течение всей смены ребята изучали особенности различных интеллектуальных игр, учились задавать вопросы, работать в команде. Кроме того, перед «эрудитами» 11 июля выступил журналист, телеведущий и член интеллектуального клуба «Что? Где? Когда» Борис Бурда. Знаток также провел для участников игру.

В образовательной программе «Театральная мастерская» были предусмотрены не только лекции, занятия, мастер-классы, творческие встречи: участники представили итог своего творчества – спектакль. Творчество ребят оценивало экспертное жюри, в состав которого вошли российские актеры театра и кино Полина Райкина и Сергей Друзьяк, а также актер калининградского драматического театра Андрей Вареницын.

«Это очень полезное для молодежи мероприятие. Я сейчас не сужу, кто лучше, кто хуже – дело не в этом, а дело в том, что вложена какая-то часть, какое-то их старание, увлечение, и все это очень важно», - прокомментировала Полина Райкина.

По итогам первой смены форума для участников направления «Мастерская роста» – молодых общественных деятелей – прошел конкурс «Лидер «Балтийского Артека». Для участия в нем каждого лидера выдвигали их команды. Конкурс прошел в три этапа: первый этап - презентация проектов, второй этап - конкурс «Сюрприз», в рамках которого участники выполняли различные задания, третий – конкурс среди групп поддержки.

1