В третий образовательный день генеральный директор компании «CityBrending» Василий Дубейковский поделился опытом с молодежью.
Эксперт рассказал о том, как создается бренд города.
«Каждый из вас является пользователем своего города: вы ходит по асфальту и гуляет по его паркам. Но если вы что-то заявляете о своем городе, то это должно затронуть три категории: туристы, инвесторы и жители», – отметил спикер.
Василий Дубейковский также рассказал о факторах, которые влияют на то, какими глазами туристы смотрят на город. Кроме того, он подчеркнул, что прежде чем начать развивать лицо города, жители сами должны поверить в него.
Вторую лекцию от Василия Дубейковского по теме «Привлечение аудитории в деятельность социального проекта. Создание команды» прослушали участники образовательного направления «Проектный офис». Специалист в области брендирования рассказал, как привлечь людей различных возрастных групп к участию в проекте, и проиллюстрировал тезисы примерами из своей профессиональной практики.
Update your browser to view this website correctly.