Июль 12, 2019
Второй день образовательной программы смены «Фабрика развития»

Для участников направления «Эрудит мастерская» 12 июля была организована лекция по технике написания вопросов для интеллектуальных игр.

«Ребята познакомились с различными школами написания вопросов – творчеством Анатолия Друзя, Максим Поташева, Бориса Левина, потому что каждый автор вопросов создает своего рода шедевры. Для ребят это будет полезно, потому что впереди грядут большие игры, самая знаковая среди них – это Кубок губернатора Калининградской области», – рассказал куратор потока, региональный координатор интеллектуальных игр Вадим Степанищев.

Также магистр лингвистики БФУ им. Канта Динара Степанищева провела лекцию по специфике межкультурной коммуникации как частного способа общения в повседневной жизни.

Участники направления «Театральная мастерская» работали с педагогами-кураторами над проектом, а затем встретились с российским актером и телеведущим Сергеем Друзьяком.

На образовательном направлении «Мастерская предпринимателя» прошло занятие по бизнес-процессам, которую провела эксперт компетенции «Предпринимательство» WorldSkills Russia Ольга Калита. Участники смогли на собственном опыте понять, как запускается проект и узнать все его этапы: набор персонала, подбор материалов, выбор помещения, продажи продукта.

Затем участники продолжили работу в микрогруппах по бизнес-процессам. Занятие с участниками провела эксперт компетенции «Предпринимательство» World Skills Russia, Ирина Говорова.

Кроме того, сертифицированный консультанта-методист программы по повышению финансовой грамотности при правительстве РФ Наталья Калинина рассказала про глобальные финансовые ошибки в жизни человека.

Спикером направления «Мастерская роста» стал предприниматель, куратор регионального хаба «Global Shapers» Павел Асаналиев провел мастер-класс по социальному проектированию.

«Мы сегодня разбирали, что такое проекты и зачем они нужны, также в ходе мастер-класса потренировались и создали свои первые проекты. Навыки, полученные на лекции, могут пригодиться ребятам и в повседневной жизни, например, целеполагание», – отметил эксперт.

1